вторник, 27 августа 2013 г.

Мой первый опыт в декупаже.

Прошу не судить строго мастериц, кто овладел техникой декупажа в совершенстве. Я этим увлеклась не для продажи, а для украшения своего жилища))). Маму и сестру порадовать.
Сложностей особо у меняне возникло, я в принципе, представляла как и что делать, единственное не могу понять как заполнять пространство между салфеточными элементами, а главное ЧЕМ))))). Надеюсь это у меня временная растерянность. Алгоритм придет со временем.
Первый чайный домик лежал у меня уже больше года. Хотела давно сделать в подарок маме, но решилась только этим летом. И вот результат:
В работе использовала акриловые краски, клей для декупажа, лак матовый, одну салфетку, текстурную пасту и трафарет "кирпичная стена", кружево.






30-го августа еду в гости к сестре в Питер. И решила сделать ей подарок на новоселье. Она любит книгу "Алиса в стране чудес". Недавно я делала альбом с иллюстрациями из этой книги (Роберта Ингпена- кому интересно ТУТ). Здесь стоило попотеть, так как использовала распечатку, надо было истончить офисную бумагу. Но вот результат, материалы все те же...



Вот такое вот у меня совсем не скраповое лето. А очень даже декупажное... Меня ждет деревянная заготовка под часы))))дл я мамы и подруги, и незаконченный пробковый круг - подставка под ГОРЯЧЕЕ...Вроде получается не плохо. Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. юля, для первого опыта - декупаж удался:) Очень симпатичный чайный домик получился. Мой лежит на полке и ждёт своего звёздного часа уже больше года и всё как-то очередь до него не доходит:))) А вот посмотрела на твой домик и вдохновилась:),а если быть точнее, то загорелась желанием сделать его наконец-то!)))) А пространство заполняют таким образом, чтобы была всё же гармоничная картинка-сюжет теми же салфетками или рисовой бумагой. А если ничего не подходит, то делают фон акриловыми красками (у каждого мастера свои излюбленные краски:)). Желаю удачи! Декупаж - это тоже творческая страсть:)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели