воскресенье, 5 июня 2011 г.

игра "кот в мешке"

Правила:
- АТС для каждого участника должна быть оригинальной, а не из серий АТС.
- к АТС прилагается какая-нибудь приятная вещичка, мелочь.. будь то ленточка, пуговка, цветочек, картинка, да что угодно, которая должна вдохновить получателя на создание ответного АТС и использованием их либо просто исходя из ассоциаций.
- каждый участник выбирает себе 4 котиков и так по кругу.
Я собираюсь играть в игру до бесконечности, ну или пока хватит сил в нее играть - поэтому прошу записываться ко мне
 На данный момент моими котятами являются:
1) Galina- отправленно- получено
2) Бандитка (Вика) отправленно - полученно,
3) Женя отправлено- 17.06-полученно
4) Masya отправлено-17.06-полученно- делаю ответного
5) Катеринка отправила
6) Лена Лена отправила- получила
7) Lana отправила-получила
8) Lynu-отправила
9) Чайная соня- 

17 комментариев:

  1. А в чём суть игры? Обменяться пожеланиями и прислать друг другу сюрпризные атс?
    Я хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. если ты записываешься ко мне - я делаю тебе сюрпризную АТС- и посылаю тебе + нечто - для твоего вдохновения на ответную АТС мне...Ты получаешь мое письмо и творишь мне ответную АТСку с моим вдохновением (пуговка, кружево и т.д) Вроде бы так))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы тоже хотела поучаствовать, у многих видела, но всё не решалась.
    Примешь меня?

    ОтветитьУдалить
  4. Да конечно- я тебя записываю и начну делать АТСку- как отправлю отпишусь))

    ОтветитьУдалить
  5. конечно...можно..высылай свой адрес на мыло- arto-81@mail.ru
    как сделаю-отпишусь

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, тоже хочу попробовать! Записывай и меня.

    ОтветитьУдалить
  7. )) Хорошо...как сделаю АТС- дам знать..

    ОтветитьУдалить
  8. всем сделала котят.. жду адреса на мыло-кто не отправил еще- дам знать когда отошлю

    ОтветитьУдалить
  9. а можно и мне в котики? уже один раз попробовала поиграть - затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  10. да можно....жду адрес на майл...arto-81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. привет)) возьми меня в игру! готова сделать АТС первой, если надо)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели