воскресенье, 11 августа 2013 г.

Новый набор в ДК

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Да, я пропала из блогожизни.На дворе лето, не возможно сидеть в душном кабинете (хоть он и на балконе) и вентилятор не включишь) все разлетается. Но сегодня я с другими новостями...
ВОЛГОГРАДСКИЙ СКРАП-КЛУБ объявляет о наборе в Дизайн команду осень-зима 2013г. Мы уже сотрудничали год назад. Хотелось бы снова влиться в их ряды. Надо начинать снова творить, искать вдохновение и радоваться от того, что кто-то вдохновится твоими работами и сотворит бужажное чудо в виде скрап-работы по очередному объявленому заданию.)
Если кто-то еще захочет поучаствовать, не забудьте- набор осуществляется до 31 августа, включительно!

По условию набора выкладываю 5 работ (любимых)
1)Альбом 30х30 см из СП тема "Алиса в стране чудес" (все вместе по ссылке)

2) Страничка (скраплифтинг замечательной Ingvild Bolme)
оригинал и мой вариант прочтения. Была сделала подруге в подарок.

3) Миник в виде паровоза для малыша.
4) Мужской блокнот в металлизированной обложке.

5) Открытки последнего периода 
тут самодельный фон с помощью штампов и дисстрессов
 тоже самодельный фон, с помощью штампинга
 использование вырубок




Любимые стили в работе: Люблю винтаж, он получается у меня лучше всего. Также теперь и стимпанк, миксмедиа и фристайл. Понравилось использовать маски в работах, текстурную пасту и спреи. Ну а про штампинг я промолчу, он у меня присутствует практически во всех работах. Благо скопилась огромная коробка со всевозможными штампами. 
Спасибо за внимание. Надеюсь вам понравятся мои работы! Всем удачи в наборе и вдохновения в работе)!

2 комментария:

  1. Юленька, желаем удачи!))) ДК Волгоградского ЧБ ждёт тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля - страничка впечатляет))), удачи и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели