понедельник, 18 февраля 2013 г.

Набор в ДК

Хотелось бы снова попытать удачу в наборе в ДК. Скрап-клуб Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz объявляет набор. Заявки принимаются до 7 марта)). Необходимо разместить 5 своих работ, желательно из Бумаги этой фирмы. Я к своему стыду не смотрю на марку бумаги((( потому, наверняка у меня были работы с ней, но я уж не припомню(((. Но в свою защиту у меня есть железный аргумент)): У меня есть целый наборчик этой бумаги 15х15 см- "petite papers". Еще не делала из нее- все жалко начинать. Теперь есть и стимул
Хотелось бы поработать совместно с другими дизайнерами, воплотить какие-то свои давние задумки и просто наделать кучу красивых работ и пообщаться в блого-коллективе.


Мои работы
Блокнот
 Свадебная открытка
 Мужская открытка
 Альбом
 Открытка 3D
Надеюсь мне повезет. Очень бы хотелось...))

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за вашу заявку! Работы такие интересные по настроению! Предложение попробовать найденный вами наборчик в нашей палитре в силе;) Удачи вам в наборе и просто так в ваших делах! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели