пятница, 15 февраля 2013 г.

СП шьем Кофейное Сердце

Анастасия Кульпина 1 февраля объявила совместный проект по шитью сердца. Я обожаю винтаж, и ее сердца меня покорили. Я уже молчу про ее медведей...
Итак 1 этап был: выкроить и сшить
Мои сердца, а тут отчет самой Насти по этому этапу
2 Этап: процесс окрашивания и украшательства))), а это отчет Насти по этому этапу



и 3 Этап: декупаж сердца. И традиционный Настин отчет. Там же идет голосование за лучшие сердца в трех категориях...

вот и все. Хочу сказать, что мне очень понравился процесс создания этих сердец и от себя наваяла еще три, правда намного меньше.. и декупаж там не делала.. но они очень вкусно пахнут кофе-корицей, что очень вдохновляют и иногда пробуждают...утром.Висят они у меня как-раз у рабочего места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели