суббота, 26 мая 2012 г.

Атс по заданию!!!

В блоге Волгоградского скрап-клуба стартовало новое задание "Чего хотят Женщины?!" Необходимо сделать АТС серию на данную тему (не менее 3-х штук).
Думала я долго - и решила оторваться. Крошечные серии не люблю, не разгуляешься)) ни в теме, ни в обмене))...Поэтому у меня аж 7 штук.
Обдумывая тему- вспомнила о гениальном художнике (на мой взгляд) - да и не только на мой) - Харрисон Фишер( Harrison Fisher ), непревзойденный иллюстратор "идеальной американской женщины". У него все картинки безумно красивые и продукция у меня с его иллюстрациями пользуется спросом.
Объяснения наших желаний такие:
1) " Любовь всей жизни"-  за Nena
2) "Предложение руки и сердца"
3) " Ребенка"
4)"Быть загадочной"
5) "Быть умной и начитанной"
6) "Иметь любимое хобби"
7) "Не забывать детство"

Желаю вам вдохновения

2 комментария:

Постоянные читатели