среда, 9 мая 2012 г.

Результат розыгрыша конфетки

Здравстуйте все участницы.)) Спешу сообщить о розыгрыше мой конфетки. Не все соблюли правила участия - ну да ладно. На первый раз простительно...
Призом являются:
Набор чипборда- "Гирлянда Пряничный домик"
Набор чипборда- "Капустницы-бабочки"
Набор чипборда- "Родом из детства"
Маска-трафарет- "Классические виньетки", формат А5.
и еще кое-что будет)))

Итак, конфетка достается .....
True Random Number Generator
Min: 1
Max: 43
Result:
33
Powered by RANDOM.OR

Не знаю как добавить рэндом правильно....Итак номер 33
А это у нас                                                 АЛИНА
Невероятно, слова моей благодарности не прошли мимо)))). Алина я тебя от души поздравляю с ПОБЕДОЙ в День ПОБЕДЫ!!! )))) Символично все))!
Жду адрес на почту)))

4 комментария:

  1. Мои поздравления победительнице! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты меня убила просто)) Вот уж никогда бы не подумала, что такой номер может принести мне удачу)) Я тут пока все твои обложки разглядывала, про конфетку даже и забыла, а тут БАЦ! и на пост с розыгрышем набрела))) Спасибо огромное рэндому и тебе за сладость! Чипборд люблю)))) Пошла адрес писать))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, я сама в шоке от Рэндома...Вот бывает такое...оказывается). Поздравляю тебя! В ближайшее время отправлю тебе конфетку

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели