понедельник, 2 апреля 2012 г.

Лифтинг

Новое задание для лифтинга странички в блоге Scrap Lifting!
В общем я опять с лифтингом странички. Только я перепутала сроки и опоздала к дате ее сдачи. Почему то я ее отметила на 10 апреля, а она должна быть готова к 1 апреля. Вот такой вот у меня день дурака выдался!! Но я ее всетаки сделала - за час))) и демонстрирую ее вам, мои дорогие читательницы).
И так на 1 апреля (ха-ха(((- Лифтинг странички Louise Nelson.
Когда я ее увидела я сразу поняла что и как там будет - и это не случайно. Стыдно мне до сих пор, что проворонила...но она такая простенькая и красивая.. сами посудите...
Каждая ее работа - это шедевр...я их скорее к картинам бы отнесла!!! Я стала ее поклонницей)
а вот и моя - снова Ульянка - куда я без ее мордашки. И буква U- имеет двоякий смысл))). К своему стыду не нашла ничего из готовых птиц у себя....пришлось рисовать самой. Цветы раскрашивала Улькиными восковыми мелками)))). Немного коряво- но мне кажется - хорошо смотрится...
Участвуйте вместе с нами в блоге Скрап Лифтинг- делайте красоту своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели