четверг, 2 февраля 2012 г.

Скраплифтинг странички

Снова новое задание в блоге Scrap Lifting! Я перестала осознавать время. Так оно быстро летит. На этот раз нужно слифтить страничку замечательной мастерицы Ирины Kliri. У нее, на мой взгляд, очень красивые страницы - многодетальные и сюжеты очень интересные - в общем они рассказывают всегда о моменте. Собственно, к чему и призван был Скрапбукинг. Я долго думала что сделать, решила тоже мужскую, т.к. у нас в семье один мужчина - мой папа))) решила сделать его старые фото на паспорт. В итоге попробовала сделать стиль Херитаж. Уж не знаю получился он у меня или нет... Но вот он - оригинал и мой вариант лифтинга.

Ирина Kliri
мой




Надеюсь вы вдохновитесь и поучаствуете в этом лифтинге)). Желаю удачи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели