четверг, 2 февраля 2012 г.

Любимый фильм

В блоге Волгоградского скрап- клуба новое задание - Нужно сделать работу по мотивам любимого фильма, что угодно- только бы она напоминала фильм.
Долго я думала как реализовать это задание.  Сначала думала про Твин Пикс- люблю этот сериал за мистику, неоднозначность и вообще за сюжет. Даже придумали в стиле стимпанк это все оформить- но... мрачность темы меня останавливала...И тут, делая блокнот с нуля.. и состаренные страницы натолкнули меня на мысль о другой теме...Романтичной, нежной, волнующей, старомодной)) (но оттого более ценной) - о романе Джейн Остин "Гордость и предубеждение" и о моем любимом сериале канала BBC 1995 года...Там где мистера Дарси играет Колин Фёрт. В общем увидела я этот фильм еще участь в школе. И влюбилась в него безумно. И музыка к фильму (вступительная) меня вдохновляет....В общем я решила сделать блокнот с нуля уже для себя и с обложкой на тему этого фильма.
Картинку покрыла кракелюром. Остальные украшалки, в принципе, видны)))

Не пропустите задание- нам очень интересно какой фильм вдохновляет вас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели