вторник, 6 декабря 2011 г.

моя Тильдомания)))

Своим знакомством со скрапом я обязана Тильдам. Сначала я увидела их в интернете, нашла книги и выкройки, оценила масштаб "заражения" Тильдоманией во всем мире и поняла- я тоже попала))). Только разглядывая картинки в нете наткнулась сначала на штампы с Тильдами девочками и нежной бумагой для творчества. Тут то внимание мое переключилось на скрап. Но желание сшить всех тильд не угасло. И вот спустя год.. я продолжаю шить.. Теперь есть кому и вообще-для себя...Так вот, решила порадовать подругу, собирающую свинок (преимущественно мягких) - уж не знаю к чему такая страсть- но это у них уже семейное. И вот сшилась ОНА- Свинья))), крылатая. Будет оберегать их)) там в далеком, холодном Питере.







Уже сшиты две тильды и санта клаус- только одежду все некогда сшить.. Скоро покажу пополнение свое)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели