суббота, 10 декабря 2011 г.

игра "Подарок под ёлку"

Мне понравилась идея блога Новости Скрапбукинга  в предлагаемой  игре - 4 мастер-класса от них, у меня 4 работы для меня!!! В первом задании нужно сделать подвеску для фото из 3 частей..МК соответственно прилагается...Срок сдачи работ до 11 декабря... Условия
Чтобы принять участие в задании, вам необходимо:
- Сделать работу по предложенному МК. Соблюдать форму элементов, цветовую гамму и тематику совсем не обязательно. Придерживайтесь основной концепции.
- Зайти на сайт спонсора и найти елочную игрушку (шарик).
- Добавить шарик в сообщение со своей работой по заданию (копируем код под шариком).
- Не забудьте указать картинку задания и ссылку на задание.
- Количество работ от одного участника неограниченно, работы могут принимать участие в заданиях других сайтов, блогов, конкурсах и т.д.
шарик от спонсора

и вот моя подвеска

Первый уровень

Второй уровень

Третий

Вид сбоку- в объеме

4 комментария:

  1. Юля, чудесная подвеска получилась!!! Очень гармоничная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красота! По первому фото и не скажешь, что подвеска такая объемная :) Очень интересная идея 8) Спасибо за участие в игре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подвеска просто супер получилась! Я вначале тоже думала с бобинками из под скотча сделать, а теперь подумаю над чем-нибудь другим))Классно))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое. Алин, сделай тоже из них. Не пропадать же добру. Тем более две одинаковых трудно сделать))). Хочется посмотреть твою..

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели