пятница, 14 октября 2011 г.

Страничка по скетчу от Kliri

На портале Скрапбукинг очередное задание октября. Сегодня я со страничкой, и опять про дочку. Не могу с собой ничего поделать- она моё вдохновение. Думаю, я не одна такая- мамочки меня поддержат))). Потихоньку страничек стало хватать на альбом- правда разношерстный- но первый)))). Думаю скоро его одену в обложку!
Но ближе к делу.Ехали мы в такси провожать родню, было грустно...Сестра подловила это настроение и у дочки, когда она прижалась ко мне))). В работе, помимо скрап-бумаги, использовала машинную строчку. Два дырокола от Марта Стюарт (одна из них бабочка), и два разных вида фигурных ножниц от Fiskars, также штампинг и активно припудрила дисстрессом.
Хочу поучаствовать с этой работой еще в блоге журнала "Скрап-Инфо". Там новое задание "Дыроколы"-использовать в любой работе как можно больше дыроколов или фигурных ножниц.
а вот и сам скетч

3 комментария:

  1. Замечательная страничка, такой трогательный момент и так удачно передано настроение кадра!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, и первый альбом - это супер!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное использование дыроколов и ножниц! Страничка великолепная вышла! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели