вторник, 12 июля 2011 г.

Страничка по скетчу от Kliri на скрап-инфо

Недавно моя сестра участвовала в рекламной фотосесии для одной девушки, которая делает украшения на заказ. Съемка была профессиональной и нам (мне и родителям) она безумно понравилась. Мы эти фотки уже и распечатали и на компью.тере на рабочий стол выставили в виде коллажа)))) Заболели короче))))))))). И вот теперь я решила их увековыечить еще и в страничке-тем более что фотографий требовалось много в скетче ( а у нас их целых 16 штук))). Ну я и сотворила))). Не судите строго))). Кстати опять ручная вырубка фото-пленки))) я просто монстр)))) ножа - но я уже изловчилась и вырезать стала быстрее, или это просто так кажется....

Поближе фотографии

Страничка по скетчу
цветок поближе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели