пятница, 24 июня 2011 г.

Подумалось что-то

Не знаю как вам, а мне надоело писать о конфетках))) наверно потому что не выигрывала))). Те, кому везет, наверно скажут, что конфетки-это круто))). А рендом - это фсё. Я решила больше не добавлять инфу о конфетах, исключение только форумы  на котором я бываю часто- а потому там это одно из условий. Добавляться в ПЧ- я буду продолжать просто так- теперь мне интересно читать блоги а не участвовать во всем подряд у всех. Ну или может быть оставлю за собой право участвовать в такой конфетине- от которой буду без ума...Оправдаю свое участие до этого в конфетках тем, что я решила проверить работает ли Теория ВЕРОЯТНОСТИ. Вероятно она работает)))))))) но не на меня))). Потому решила дать моему блогу отдохнуть от сладкого. И потом я собираюсь сесть на диету- ))))))))))))).Но  Я поучаствую уже в тех конфетах - которые уже разместила....так что теория пока проверяется))))


7 комментариев:

  1. Юля, поддерживаю - я для себя в мае решила также) Для меня интереснее участвовать в заданиях, но времени все равно не хватает(.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже тебе тут подемагогствую :))) Ни одной чисто конфетной удачи у меня еще ни разу не было, но мне везло в заданиях, иногда это был выбор жюри, иногда выбор рэндома. В конфетках я тоже зарекалась участвовать, но иногда... когда уж очень хочется что-то получить записываюсь... Ну и отмеченное мной наблюдение... Как только я делаю кому-то подарок мне немного возвращается в виде розыгрышей призов... На прошлой неделе отправила два ПИФа, а позавчера выиграла сертификат в задании утром и открытку вечером... И это не в первый раз :))) А по поводу диеты... Скрап-диету поддерживаю, а вот обычную... просто пока сама кормила грудью мне врач знакомый не рекомендовал что-либо делать с собой, а потом само ушло... в качестве тренажера у меня был ремонт в комнате старшей дочки (от пола до потолка сама по ней прошлась и вошла в параметры до беременности) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я тебя поддерживаю. На себе испытала - это очень отвлекает, потому что сначала долго ждешь. А потом расстраивает - потому что выиграла опять не я. Рэндом тоже мне не очень нравится - потому что дело случая, а не настоящая мастерская работа. Мне вообще нигде не везло, ни в конфетках, ни рэндом и т.д. Единственная радость - это обмен АТС - там там почти всегда получаешь разные конфетки.

    ОтветитьУдалить
  4. Все конфетки(мне так кажется))), это реклама. Я тоже люблю меняться АТС и всегда ложу в конверт с АТСкой разные приятности (сколько есть возможность)и соглашусь с Галиной, каждый конвертик маленькая конфетка и большой праздник :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вот и я к такому же выводу прихожу, что лучше АТСок нет на свете)). Закончится ремонт в кв. и с новыми силами в АТСобмен- руки уже чешутся

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще не стоит прям вот отказываться совсем от конфеток! Просто участвуйте в тех, которые хотели бы выиграть. Я тоже сначала участвовала везде подряд, а потом немного остановилась и участвовала всего в 2-3 конфетках, потом опять резко увеличила это число и вот, теперь я выиграла!!! Мне кажется, что те кто выигрывают, участвуют в очень и очень многих сладостях, поэтому им и везёт, у них всегда постов по 5 с объявлениями и на панельках по 20 штук этих мармеладок, шоколадок, леденцов и прочей вкуснятины. Так что не стоит прям уж совсем зарекаться))

    ОтветитьУдалить
  7. да я вот сегодня добавила одну конфетку-не удержалась

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели